ШВЕЛЛЕР

Опубликовано: 20.02.2018


ШВЕЛЛЕР

 

Швеллер - металлическое изделие П-обр. сечения. Номер или размер швеллера это расстояние между его полками, выраженное в сантиметрах. Метод производства можно распознать по остроте углов. Прямые и острые углы между полкой и основанием - признак горячего проката, а округлые - признак холодного изгиба. Материалом для изготовления швеллера чаще всего служит простая углеродистая сталь (сталь 3 пс/сп ГОСТ 380-2005).

 

  Цены обновлены 16 августа 2018 г.

Швеллер г/к сталь 3СП Швеллер гнутый  Наименование Сталь Длина Цена, руб/тн от 1тн Цена, руб/тн от 5тн Цена, руб/тн от 10тн  6.5 П 3СП 12000 49 200 49 100 49 000  6,5 У 3СП 12000 48 200 48 100 48 000  8 П 3СП 12000 51 600 51 500 51 400  8 У 3СП 12000 48 600 48 500 48 400  10 П 3СП 12000 49 200 49 100 49 000  10 У 3СП 12000 48 200 48 100 48 000  12 П 3СП 12000 52 900 52 800 52 700  12 У 3СП 12000 54 900 54 800 54 700  14 П 3СП 12000 52 900 52 800 52 700  14 У 3СП 12000 56 200 56 100 56 000  16 П 3СП 12000 53 200 53 100 53 000  16 У 3СП 12000 53 600 53 500 53 400  18 П 3СП 12000 - - -  18 У 3СП 12000 54 600 54 500 54 400  20 П 3СП 12000 54 200 54 100 54 000  20 У 3СП 12000 53 800 53 700 53 600  22 П 3СП 12000 69 200 69 100 69 000  22 У 3СП 11000 69 800 69 700 69 600  24 П 3СП 12000 69 200 69 100 69 000  24 У 3СП 12000 69 200 69 100 69 000  27 У 3СП 12000 69 200 69 100 69 000  30 П 3СП 12000 73 600 73 500 73 400  30 У 3СП 12000 73 600 73 500 73 400  Размеры, мм Длина Цена, руб/тн от 1тн Цена, руб/тн от 5тн Цена, руб/тн от 10тн  50x40x3  12 000 46 800 46 700 46 600  60x32x4  12000 46 400 46 300 46 200  80x32x4  12 000 45 800 45 700 45 600  80x50x4  12 000 47 200 47 100 47 000  80x60x4  12 000 46 400 46 300 46 200  100x50x3  11 700 46 200 46 100 46 000  100x50x4  12 000 46 200 46 100 46 000  100x50x5  12 000 - - -  120x60x4  12 000 46 200 46 100 46 000  120x60x5  12 000 46 200 46 100 46 000  140x60x5  12 000 48 200 48 100 48 000  160x50x4  11 700 48 200 48 100 48 000  160x60x5  12 000 45 800 45 700 45 600  160x80x4  12 000 46 200 46 100 46 000  160x70x6  11 700 - - -  180x80x5  12 000 45 600 45 500 45 400  200x80x6  12 000 47 600 47 500 47 400

Внимание! При заказе менее 1тн - наценка 500 руб/тн, при заказе менее 0,5тн - наценка 2000 руб/тн.
Продажа швеллера со склада осуществляется по его фактическому весу, полученному от производителя. Продажа металлопроката - не менее 1 тонны (общий вес).



Швеллер металлический


Дополнительная информация

Компания «KT-Stal» предлагает вниманию клиента широчайший сортамент швеллеров, купить которые можно по лучшим ценам. Мы сотрудничаем напрямую с заводами-изготовителями и всегда делаем выгодные предложения. Предлагаем горячекатаный швеллер П- и У-образной формы, также в каталоге представлено большое количество швеллеров иных разновидностей. Стоимость, для вашего удобства, мы указали как за метр, так и за тонну.

Что мы предлагаем?

Всегда высокое качество изделий, индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность заказать доставку на ваш объект. Сотрудничаем не только с частными подрядчиками, но и крупными коммерческими и государственными предприятиями. Наши склады находятся в Харькове, купить швеллер и забрать его вы сможете либо своим транспортом, либо заказать транспортировку нашими грузовиками.

Где применяется швеллер?

Стальной швеллер размеры имеет стандартные. Он производится из черного металлопроката – как правило, это углеродистая и низколегированная сталь. У человека без опыта большие вопросы вызывает маркировка – но здесь все достаточно просто:

«У» – в данном изделии грани внутренние, они располагаются под наклоном. «П» – этот швеллер имеет параллельные грани полок.

В широком ассортименте база металлопроката «КТ-Сталь» предлагает обилие разновидности нержавеющих швеллеров, которые имеют высокую антикоррозийную стойкость, что по прочности сопоставимы с самой конструкцией. Также отметим, что весь предлагаемый швеллер ГОСТ требованиям соответствует.

Для всех сортаментов общий ГОСТ 8240-97 Специальный (для горячекатаной стальной продукции) – ГОСТ 8240-89 Для специальных стальных швеллеров – ГОСТ 19425-74

Стальной швеллер, который может превратиться в балку или колонну + Видео


Что такое гнутый стальной швеллер?

В металлопрокатной промышленности среди продуктов производства имеют место не только листовые материалы, но и элементы более сложной формы, такие, как горячекатаный и гнутый стальной швеллер, которые отличаются друг от друга только внешними углами, у второго они округлые из-за обработки стального листа на специальном профилегибочном станке.

Швеллер имеет П-образную форму, что очень удобно для соединения его в сложные каркасы. В них швеллер становится и несущими опорами, и поперченными перекладинами. Существует довольно большое количество марок этого металлопроката, существенно отличающихся друг от друга.

Продукт с маркировкой У представляет собой металлопрокатное изделие, внутренние поверхности полок которого имеют уклон, а вот П в характеристиках швеллера будет означать, что эти полки абсолютно параллельны друг другу. Помимо прочего, бывают экономичные швеллеры с прямыми полками, они обозначаются буквой Э, а также легкие элементы, обозначающиеся маркировкой Л.

Кроме швеллеров общего назначения широко используются и специальные, обозначающиеся буквой С, габариты их отличаются увеличенной толщиной стенок при стандартных высоте и ширине. Стоит также упомянуть материалы для производства вагонов, соответственно, их маркировка В, а также тракторов с обозначением Т.

Как правильно выбирать швеллер?

Все зависит от того, для чего вы хотите данный металлопрокат использовать. Если для починки балкона, то вам подойдет тот, расстояние между стенками которого соответствует толщине бетонной плиты. Если же вам нужен конструкционный вариант, то лучше всего обратиться к проекту. У легких и экономичных швеллеров толщина металла довольно невысока, в результате чего рассчитывать на высокую прочность конструкции из такого проката не приходится .



Как поднять крышу дома. Мансарда над крышей своими руками


Дополнительным способом увеличения жилого пространства является обустройство мансарды. Однако, не всегда этот процесс происходит быстро. При низком расположении кровли, возникает необходимость ее корректировки.  Узнайте о технологии поднятия крыши дома и получите ценные советы от специалистов.

Оглавление:

Технология и способы подъема крыши своими руками: делаем мансарду под крышей Как поднять крышу дома - общие рекомендации Мансарда своими руками на крыше дома Способы утепления мансарды на крыше

Технология и способы подъема крыши своими руками: делаем мансарду под крышей

Перед началом демонтажа кровли, оцените общее ее состояние и составьте предварительный план действий. Прежде всего, любая кровля, нуждается в дополнительном укреплении. Для этих целей рекомендуем воспользоваться металлическим швеллерным каркасом.

Арматурные прутья используйте для изготовления винтовых растяжек. Направляющие рельсы дополнительно увеличивают прочность конструкции, и предотвращают смещение кровли при подъеме.



Пилорама рамная своими руками


Для тех, кто живет за чертой города, особенно если есть возможность «обзавестись» кругляком, весьма актуальным является приобретение пилорамы. Ее наличие обеспечит владельца доской и брусом по вполне приемлемой стоимости. И к тому же позволит заработать, дерево было и остается основным строительным материалом.

Если мы решили приобрести пилораму рамную, тогда у нас два пути: купить готовое изделие, благо выбор разнообразен, или соорудить ее своими руками. Целесообразность того или иного решения будет зависеть от наших планов. То есть от тех объемов кубометров древесины, которые мы планируем обрабатывать. Для того что бы принять осознанное решение давайте познакомимся с видами рамных пил, с их основными характеристиками и рассмотрим их стоимость. И в заключительной части статьи познакомимся, как построить пилораму своими руками.

Содержание

Разновидность рамных пил. Основные характеристики, модели и их стоимость. Мастерим самостоятельно.

Разновидность рамных пил

Пилорама рамная видео

Сразу отметим, что в нашем понимании рамная пилорама несколько отличается от стандартного понимания данного оборудования. В статье мы рассмотрим варианты пилорам, в которых есть основание - рама. Стандартная заводская рамная пилорама – это профессиональное и дорогое оборудование, с высокой производительностью и функционалом. Такая пилорама во дворе обычного фермера ни к чему, а если и есть нужда в ней – то ее приобретают. Просто нет смысла изобретать велосипед, когда готовый агрегат окупает себя через 2 – 3 месяца. Стоимость таких пилорам от 500 000 рублей и выше. Конечно при наличии необходимого объема леса. Поэтому мы рассмотрим виды пилорам, которые можно купить или собрать самостоятельно, так называемые мини – пилорамы.



Уход за бетоном: правила, этапы, журнал и СНиП


Устройство конструкции из бетона — процесс комплексный и качество результата зависит от целого ряда факторов — правильного подбора материалов, соблюдения пропорций компонентов смеси, соблюдения технологии ее приготовления и укладки. Особое место в получении качественного бетона является организация мероприятий по уходу за твердеющей смесью.

Необходимость ухода за свежеуложенным бетоном

Основной целью работ по уходу за твердеющей бетонной смесью является создание оптимального термического и влажностного режимов, от соблюдения которых зависит нормальное нарастание прочности материала.

Мы осуществляем производство, продажу и доставку бетонапо Санкт-Петербургу и области.

Твердение бетона — длительный физико-химический процесс и для его полного завершения требуется определенный временной промежуток. Особенно в начале периода застывания смеси для протекания реакции гидратации — соединения зерен цемента с водой — необходимо обеспечить достаточное количество влаги в бетоне. Преждевременное удаление или замерзание воды, находящейся в бетонной смеси, приводит к ухудшению ее структуры и прочностных характеристик.

Во многом рост прочности бетона зависит от температуры, при которой протекает процесс твердения. Нормальной считается температура +18-+22oС и относительная влажность в пределах 80%. При невысоких плюсовых температурах твердение смеси замедляется, при падении ниже нуля, если не принять соответствующих мер, прекратиться совсем.

Наиболее тщательного ухода требует свежеуложенный бетон в первые дни — в период самого быстрого нарастания прочности. При создании нормальных условий бетоны на портландцементе в первые две недели высыхания набирают порядка 70% плановой прочности, которая присуща 28-дневному возрасту.



проект "протоНива"


В 2003 году активно участвуя в чемпионате Приморья по триалу появилась задумка установить на «Ниву» редукторные «военные» мосты от УАЗ 469, однако воплощение затянулось и только в августе 2006 года был начат проект «протоНива». Полгода кропотливой работы и 16 декабря 2006 года был произведен первый испытательный выезд.

В несущий кузов «Нивы» имплантирована пространственная рама, которая выполняет еще и функцию каркаса безопасности. Двигатель оставлен родной 1,6 литра, но с модификацией — установлен низовой распредвал 44 от ОКБ «Двигатель», разрезная шестерня, коленвал 21213, поршня и кольца Германской фирмы GOETZE, доработаны впускной и выпускной коллектора. Коробка передач от ВАЗ 2101(первая скорость — 3,75), раздаточная коробка от ГАЗ 69 (повышенная передача — 1,15, пониженная — 2,78), Нива сменила фултайм на подключаемый передний мост. Сцепление родное. Гидроусилитель руля установлен от Ниссан Сафари Y60 (TD 42). На межколесную тягу установлен демпфер Rancho.

Редукторные «военные» мосты установлены на Ниву на основе трехрычажной системы — две продольны тяги и тяга панара. Продольные тяги использованы от пружинного УАЗ 3160 с применением шарового узла в месте крепления к кузову. Тяги панара изготовлены из рулевых тяг с шаровыми узлами в виде рулевых наконечников. Спереди стоит тяга от 452, а сзади  от 469 она на 5 см длиннее. В подвеске применены пружины от ВАЗ 2102(4) и длинноходовые амортизаторы Rancho 9000 модель RS 99012. По каталогу ход амортизаторов — 32,7 см. В задний мост установлена 100% жесткая блокировка дифференциала с ручным включением (тросик) от команды «Блокспорт» из Екатеринбурга. А так же усиленные бортовые валы тоже от команды «Блокспорт». На передний мост установлены подшипниковые шкворня «Отад» и дисковые тормоза — переходники «Отад», суппорта Газель, тормозные диски УАЗ 3160, ступицы от «колхозного» моста УАЗ 469Б.