Антикор - антикоррозийная обработка, защита картера, шины, диски - услуги центра Гранит

Опубликовано: 25.06.2018


Зачем машине нужны подкрылки.

От грязи, что летит с дорожного полотна на кузов, первыми страдают колесные арки. Грязь действует не только по принципу наждака. Следом начинается настоящая химическая атака.
Соль, которой посыпали дороги зимой, сохраняется в течение всего года. Под действием влаги и кислорода химикаты с невероятной скоростью способны “сожрать” кузов автомобиля.

Для того, чтобы как-то отразить химическую атаку на автомобиль в самом уязвимом месте, и существуют подкрылки .
Их закрепляют в колесных арках саморезами или специальными защелками. Подкрылки должны вставать в колесные ниши плотно, почти без зазоров, и полностью закрывать всю колесную арку.

Это может быть показателем и качества полимера, и его формовки. Из отечественных подкрылков можно доверять продукции московского или питерского производства («Рост-пластик», «Нормпласт», «Ленполимер», «Бонус», «Нова» и «СкиФ»). Неплохими считаются польские подкрылки. (Rezaplast и Florimex).

Рекомендуется устанавка локеров , на которых стоит торговый знак фирмы-изготовителя, тогда есть гарантия того, что защита прослужит хотя бы года два.

Монтаж защиты арок следует доверить специалистам. И вот почему.
Перед установкой локеров колесные ниши нужно тщательно промыть и, главное — высушить. А в гаражных условиях без специального оборудования это вряд ли возможно. Кроме того, необходима надежная антикоррозионная обработкавнутренней поверхности колесных арок, а также скрытых полостей. Например, порогов, доступ к которым открыт только через арки. Что самостоятельно и качественно сделать тоже не каждый способен.



Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками


Многие владельцы, желая защитить свой автомобиль от коррозии, наносят кузову непоправимый вред. Рассмотрим, какая защита колесных арок повысит уровень комфорта в салоне и не спровоцирует ржавление кузова.

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков; жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.



Защита колесных арок: виды, установка, видео


Многие автолюбители спорят – нужна защита колесных арок или нет. Но как показывает практика, надеяться на хорошее качество заводской защиты – значит влететь в копеечку через пару лет езды по российским дорогам. К тому же, не стоит забывать и про специфику этих самых дорог.

Возможно, на чистых улицах Европы с их идеальным дорожным покрытием автомобилям и не встречается на дорогах галька или даже мелкий мусор. Потому скудной заводской защиты хватает на то, чтоб защитить кузов и колеса от механических повреждений. Но на российских дорогах даже машина с типом кузова «седан» каждый день проходит километраж по такому покрытию, которое пригодно только для внедорожников.

Как результат – сгнившие, дырявые колесные арки, которые нужно либо варить, либо менять уже через пару лет такой езды , да и резина без нормальной защиты изнашивается почему-то намного быстрее. Из этого можно сделать вывод, что защита колесных арок, все-таки нужна. Остается только определиться, какой вид защиты выбрать из тех, которые можно сегодня найти на рынке.

Виды защиты колесных арок

С появлением новых материалов и технологий можно увидеть множество вариантов колесных арок, которые будут соответствовать самым высоким требованиям, подойдут на любой автомобиль – от шестерки до новенького джипа. Автолюбитель имеет возможность подобрать защиту колесных арок любимого авто из таких вариантов:

алюминий или оцинковка; полиэтилен; пластик; стеклопластик; жидкие элементы; бронирующая пленка.

Все они имеют свои плюсы и минусы, а также – особенности монтажа.



Автомобильные подкрылки на Ниву Шевроле


Большинство водителей считают, что если завод-изготовитель не укомплектовал автомобиль подкрылками, то их самостоятельная установка необязательна. И это действительно так, каждый водитель персонально решает, как и чем дополнить автомобиль и обеспечить его защиту. Стоит только отметить, сколько плюсов обеспечивается локерами, установленными на транспортное средство.

Будучи автомобилем из класса внедорожников, Шеви Нива рассчитана на эксплуатацию по бездорожью и не только. А движение по любому дорожному полотну влечет за собой негативное влияние на автомобиль. Это воздействие обеспечивается влиянием свойств воды на кузов и днище, проявляющееся в виде коррозии. Коррозия — это самый злейший враг кузова, с которым ведется борьба на протяжении долгих лет. Подкрылки же являются одним из способов защиты от негативного влияния воды на колесные арки. О них и поведает данная статья, а наглядный процесс монтажа и инструкция по установке представлены на видео ниже.

Защита колесных арок обеспечивается за счет установки локеров, которые не допускают прямого попадания воды на кузов Шевроле Нивы. Представляют они собой прорезиненные пластиковые конструкции, которые устанавливаются в колесные арки всех четырех колес. Под каждый автомобиль выпускаются только стандартные комплектации локеров, монтаж которых осуществляется с помощью крепежей.

Основными предназначениями локеров являются:

Защита подколесного пространства от попадания воды, грязи, соли, песка и прочих негативных факторов. Обеспечивается компактность внешнего вида колесных арок.

«Попадающую грязь и прочие вещества можно смывать на мойке» — сказали бы многие водители. Но если бы все дело было только в грязи. Самыми влиятельными факторами, обеспечивающими коррозию кузова автомобиля, являются химические реагенты, которыми посыпаются дороги в зимнее время. Эти реагенты способны за короткий период времени «разъесть» кузов автомобиля. Поэтому, для обеспечения сохранности кузова, в частности, подколесных арок, необходимо устанавливать локера.

Важно! Чем раньше подкрылки будут установлены, тем большую эффективность защиты они обеспечат.



Установка локера – подкрылка своими руками


Установка локера (подкрылка), простейшая манипуляция для бюджетных автомобилей, если не лень испачкать руки :)


Установку подкрылок можно произвести даже на улице, из инструментов понадобятся:

Домкрат. Балонный ключ. Крестовая мощная отвертка или лучше шуруповерт. Сверло - 3мм. Цинковые саморезы со сверлом (или без сверла) с прессшайбой - 4,2х14 или 4,2х16.

На рисунке показано, где приблизительно будет прикручен подкрылок (посмотрите, должны быть метки).

Поднимаем домкратом автомобиль, не забываем предварительно поставить его на ручник, подложить что то под колеса, что бы автомобиль не откатился. Откручиваем и демонтируем колесо. Берм подкрылок соответствующий колесной арке (передний левый, передний правый, задний левый или задний правый), аккуратно устанавливаем его в арку, расправляем его рукой, если вы не перепутали подкрылок, то он должен без особых усилий встать на свое место, все, фиксируем его штатным крепежом. Сверлом 3мм сверлим отверстия на локере (смотрите, должны быть метки для засверливания) и фиксируем его саморезами. Если у вас саморезы со сверлом можно обойтись без предварительного засверливания. Все готово, локер установлен. Ставим на место колесо, закручиваем гайки и перекидываем домкрат на следующую арку и повторяем весь процесс сначала.

Как видно, процесс не сложный, но достаточно грязный, особенно если предварительно не вымыли арки на мойке.

Тех, кто не хочет возиться с установкой самостоятельно, приглашаем к нам в сервис , вся работа займет не более часа, стоимость работы около 1000 рублей (зависит от марки автомобиля).

Видео по установке локеров (подкрылок)

В видео ролике показан более подробный процесс установки подкрылок профессионалами в автосервисе, обязательно посмотрите как это происходит. Это поможет лучше разобраться в процессе установки.



Инструкция по установке локеров (подкрылок) на автомобиль Nissan Juke - Установка подкрылков (локеров) - Азбука покупателя


Что желательно сделать перед установкой локеров (подкрылок) на автомобиль Nissan Juke

До установки локеров (подкрылок)на автомобиль Nissan Juke рекомендуется произвести тщательную мойку автомобиля в области колесных арок с последующей полной сушкой.При желании, до установки локеров на автомобиль можно дополнительно сделать антикоррозионную обработку внутренних поверхностей колесных ниш. После проведенных предварительных процедур автомобиль поднимается домкратом и делается демонтаж соответствующего колеса.

1. Локер (подкрылок) на автомобиль Nissan Juke устанавливается внутрь задней колёсной арки без демонтажа штатных элементов;

2. Для установки локеров необходимо ослабить или выкрутить штатные крепежи (См. изображение, красные стрелки);

3. Поместить локер (подкрылок) внутрь колёсной арки и расправить его для достижения им оптимального положения;

4. Аккуратно заправить кромку локера (подкрылока) в пространство между краем металлического крыла и пластикового молдинга (См. изображение, розовые стрелки);

5. После этого, поджав заднюю кромку локера вверх (См. изображение, синие стрелки),

необходимо зафиксировать её с помощью штатного и дополнительного (саморез 3,2х9мм) крепежа (См. изображение, красные кружки). *. В ряде случаев, из-за особенностей материала, часть локеров претерпевает дополнительную усадку во время доставки к Потребителю. В связи с этим, допускается самостоятельная корректировка положения отверстия на задней стенке локера;

6. При отсутствии штатного брызговика необходимо подрезать заднюю кромку локера (См. изображение, красная линия);

Выполненные из качественного материала и простые в установке локеры (подкрылки) на автомобиль Nissan Juke позволят предохранить вашу машину от воздействия неблагоприятных дорожных условий. Вы можете заказать Локеры Nissan Juke (С) profi пара Задние 2011-в нашем интернет-магазине и задать свои вопросы специалистам нашего интернет магазина i-am-car.ru в разделе Онлайн консультации .



Защита колесных арок, установка подкрылков, шумоизоляция своими руками


Многие владельцы, желая защитить свой автомобиль от коррозии, наносят кузову непоправимый вред. Рассмотрим, какая защита колесных арок повысит уровень комфорта в салоне и не спровоцирует ржавление кузова.

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков; жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.



Подкрылки на Митсубиси Лансер 10: передние, задние, установка


В данной статье мы подробно рассмотрим такие элементы автомобиля как подкрылки или же локеры. Основное предназначение этих элементов — защита кузовных элементов транспортного средства от внешнего воздействия окружающей среды.

Для автомобилистов, особенно проживающих в средней или северной части РФ, не будет открытием то, что, в зимнее время, со снегом и льдом на дорожном покрытием борются путем обработки дороги различными химическими составами. Большая часть этих составов негативно влияет на состояние металлических частей автомобиля, в частности колесных арок.

Продвинутые автовладельцы знают, что уже после двух-трех лет эксплуатации автомобиля, в частности в зимних условиях, на кузове автомобиля начинают появляться небольшие очаги коррозии, к ним можно отнести:

«вспучивание» краски на арках; отслаивание краски; появление небольших ржавых «жучков».

Для защиты колесных арок автомобиля применяется множество способов. К ним можно отнести следующие:

проведение дополнительной антикоррозийной обработки колесных арок; защита путем нанесения специальной «устойчивой» к внешним воздействиям краски; установка защитных элементов — подкрылок (локеров).

Почему стоит выбрать подкрылки

Вышеперечисленные способы защиты колесных арок от коррозии хороши, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Защитные подкрылки почти лишены недостатков, сравним их с другими способами защиты.

Срок службы антикоррозийной обработки или специальной краски варьируется от 1.5 до 3-х лет, в зависимости от состава и качества нанесения. Локеры же способны выдержать до 5-ти лет эксплуатации.

Составы, наносимые на внутренние арки автомобиля слабо защищают от вмятин от летящего из под колес щебня, но хорошо защищают от дорожных реагентов. Подкрылки же полностью защищают колесные полости от летящих камней различного размера и неплохо справляются с защитой от вредных реагентов.

Другим отличительным преимуществом локеров является возможность дополнительной установки шумоизоляции в колесные арки, тем самым повышая комфорт водителя и пассажиров. Подкрылки изготавливаются из легких материалов, практически не добавляют веса к автомобилю и слабо подвержены внешним агрессивным воздействиям. Кроме того, они просты в установке, цена на них низкая, а если дополнительно провести антикоррозийную обработку и установку шумоизоляции, то результат обрадует любого автовладельца.



Установка подкрылков (локеры), установить задние (передние) подкрылки на автомобиль. Замена подкрылков : Покраска, выправление вмятин и царапин, ремонт или замена кузовных деталей автомобиля : ЮАО


Отсутствие подкрылка приводит к образованию затвердевших наслоений, или образованию ржавчины. Как следствие - потребуется кузовной ремонт или замена колесных арок. Однако, намного большую угрозу представляет обычная соль, которой в зимнее время посыпаются все дороги. Даже ее минимального количества достаточно, чтобы увеличить скорость коррозии металла в тысячу раз.

Материалы подкрылок

Подкрылки могут быть изготовлены из специального полиэтилена или стеклопластика, АБС-сополимера или поливинилхлорида. Эти материалы обладают высокой прочностью и эластичностью. А за счет низкой теплопроводности, не будет происходить налипание снега или льда зимой.

Нужно помнить, что от качества выполненного монтажа зависит, будут ли подкрылки повторять форму колесных арок и обеспечивать максимальную плотность соединения по всему протяжению арок.

Сейчас на рынке имеется широкий выбор локеров для многих марок автомобилей ( фольксваген , ВАЗ , шевроле , форд и др.).

Подготовительные работы. Подготовка колесных арок

Подготовительные кузовные работы. Для создания максимального удобства при установке подкрылок, автомобиль следует приподнять с помощью домкратов или подъемника.  Колеса необходимо снять. Иногда, монтаж локеров можно выполнить не снимая колес (при замене старых подкрылок, когда не нужно проводить подготовительные манипуляции). Подготовка колесных арок.  Арки очищаются от грязи, затем моются и высушиваются. Убрать затвердевшие наслоения может быть достаточно трудно, поэтому следует быть готовым к тому, что придется использовать специальное оборудование.  Обработка колесных арок.  Для этой цели подойдут антикоррозийные мастики, с высокой устойчивостью к перепадам температур. Равномерное покрытие колесных арок может быть достигнуто при использовании распылителя. Если на колесных арках имеются очаги коррозии, то необходимо применять ингибирующие материалы.

Монтаж

Установка подкрылков. При монтаже локеров следует учитывать не только марку автомобиля, но и материал из которого они изготовлены. Так, например, высокой жесткостью и хрупкостью обладают локеры из стеклопластика и  ABC-пластика. А подкрылки из полиэтилена хрупки – их запрещается прижимать.  Такие локеры запрещается фиксировать саморезами.В комплекте с ними должны быть крепления в виде S-образных скоб или прищепок.

Замена подкрылков

При замене необходимо сначала снять старые подкрылки и тщательно подготовить место установки новых.

Как установить подкрылки своми руками

Только правильно установленный локер (подкрылок) способен максимально эффективно защищать автомобиль от кузовных повреждений.



Защита арок от корозии локерами


Интересно, как обстоят дела сегодня, ставит кто то дополнительно на подкрылки для Лада Веста, или ездят с заводскими?
Раньше на модели, выпускаемые автопроизводителем из Тольяти, не ставились локеры, естественно исключения могли составлять, экспортные варианты. Ограничивались установленными брызговиками, их качество сильно было преувеличено. Водители уже после покупки что-то дорабатывали самостоятельно. Каковы тонкости установки, выбор подкрылок для седан версии или Кросс, в чем отличия? Прочитайте статью и узнайте тонкости о подкрылках.

Как выбрать подкрылки для Лада Веста?

Фирм делающих подкрылки для Веста седана или кроссовера много. Подобрать правильно, чтобы качество материла соответствовало, и деталь не отвалилась на первой кочке- это задача водителя. Следите за качеством материала, наиболее дешевые комплекты, изготовлены не по технологии. Защиту колесных арок, нести не будут, а доставят хлопот по постоянному подкручиванию.

Недостатки, которыми отличаются не качественные передние и задние подкрылки Лада Веста:

Теряют прочность при нагревании, что при эксплуатации приведет к уменьшению противодействия нагрузкам; Фактура и качество материала не выдерживают легкие удары и повреждения. Мягкая структура позволит, камню сделать «отметку» на кузове, сложно заметную без разбора. А дальше появится ржавчина, гниль; При достижении низких температур, подкрылки на Лада Веста становятся хрупкими и восприимчивыми к появлению трещин; Малый срок службы, по опыту два-три года.

Если купить защиту для арки из прочного пластика, то качество их неоспоримо. Положительные качества, если подкрылки передние сделаны из прочного и дорого материала:

Устойчивы к ударам, повреждениям, нагрузкам. Стойко выносят долгое воздействие солнца и температур. Хорошо «переживают» зиму. Долгий, срок службы, заявленный производителем не менее 5 лет.

Снятие и установка локеров защиты колесных арок Mercedes ML class W163



Качество превыше всего! Качество автозапчастей - залог Вашей безопасности, поэтому если Вы ищите дешовую китайскую деталь - то Вы попали не по адресу!!!

Кузовные запчасти для Мерседес : капот, передний бампер, крыло, задний бампер, дверь, крышка багажника для Mercedes Benz А сласс W168 и W169, Е класс W211, С класс W203 и W204, S класс W220 и W221, ML и GL класс W164 - теперь все эти детали на складе нашего магазина, с доставкой в удобное для Вас место!

Лобовое стекло для Мерседес S класс W221, ML класс W164 - в наличии, при покупке доставка в день заказа и скидка на комплект оригинальных щеток стеклоочистителя 30%!

Запчасти Мерседес на заказ : Вы можете заказать любые запчасти из Германии, срок исполнения срочный 7-9 рабочих дней, долгий 18-25 дней, при долгом заказе Вы экономите 15%-20% от стоимости детали в Москве.

Все что нужно для ремонта Мерседес! всегда в наличии фильтра, колодки, рычаги, втулки, сайленблоки, тормозные диски, прокладки, сальники, ролики, ремни, помпы, пневмоподушки и амортизаторы, детали кузова и электрика.

Оригинальные запчасти Мерседес и лучшие фирмы производитлей и поставщиков Mercedes - мы отобрали только лучшее для Вашей безопасности и качественного ремонта вашего Мерседес!

Компрессор пневмоподвески Мерседес - для S класс W220 и W221, M класс W164 и Е класс W211, W212 в наличии

Тюнинг Мерседес - аэродинамические обвесы AMG в наличии, рестайлинг W221, обвес 6.3 AMG для S класс W221, для Е класс W212, тюнинг пакет AMG для Е класс W211

ДИСКИ МЕРСЕДЕС - лучшие цены на комплекты оригинальных колесных дисков для всех моделей Mercedes-Benz под заказ из Германии за две недели - экономим до 18000 рублей с комплкта.