Сервис | VDK — профессиональное оборудование, Симферополь, Крым

Опубликовано: 28.12.2018

видео Сервис  | VDK — профессиональное оборудование, Симферополь, Крым

Славный Обзор. Пицца-сервис против Чили-пиццы. Куда зажали 200 грамм?

 



 

Сервисный центр компании «VDK» выполняет все виды сервисных работ: гарантийный и постгарантийный ремонт, пусконаладочные работы и техническое обслуживание холодильного, теплового, барного, электромеханического и прочего оборудования.

 

Современное техническое оборудование и высокий профессионализм сотрудников нашей сервисной службы позволяет выполнять ремонтные и гарантийные работы любых сложностей.


WOW-сервис | Вебинар Джона Шоула | Университет СИНЕРГИЯ

 

На все приобретенное в нашем магазине оборудование распространяется гарантийный срок - 12 месяцев со дня продажи. Гарантийный талон, полученный покупателем при покупке оборудования, является основным документом, подтверждающим его право на получение сервисного ремонта.


Давидыч и Про-Сервис, история хайпа.

 

При сервисном ремонте оборудования, наша компания не предполагает проведение профилактических работ (очистка, смазка, осмотр и т.д.). Данный вид работ может быть  выполнен, но при этом обговаривается отдельно его оплата.

 

Гарантийные обязательства продавца не распространяются на скоропортящиеся рабочие детали (лампочки, прокладки, ремни, газовые горелки и т.п.). Также в гарантийное обслуживание не входит стоимость работ и запасных деталей, а также транспортные расходы, если:

Оборудование было повреждено при не правильной транспортировке ( не так как рекомендует производитель) Работа оборудования была нарушена вследствие падения, удара или других механических повреждений При подключении оборудования не были соблюдены условия, описанные в инструкции Ремонт предварительно был осуществлен другой компанией

 

Обмен не качественного товара производится при наличии упаковки, если он не был в эксплуатации и сохранен его товарный вид, качество, пломбы, ярлыки, а также гарантийный талон, товарный или кассовый чек или другие документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

 

Транспортировка оборудования для гарантийного ремонта ложится на плечи покупателя. Если же речь идет о крупногабаритном оборудовании, то возможен выезд нашего специалиста на места. Поставщик обязуется перейти к осмотру оборудования в течение 3 дней с момента поступления заявки о поломке от покупателя.

 

Постгарантийный ремонт оборудования начинается после истечения 12 месяцев с даты покупки. Его условия и сроки выполнения работ оговариваются отдельно.

rss